ЖД Билеты дешево. Купить билеты на поезд - Anavia.ru

Казанский вокзал — купить жд билет. Адрес, телефоны справочной службы и другая информация о вокзале.

Сайт вокзала: https://kazansky.dzvr.ru/

Телефон:

  • 8 (800) 775-00-00 — единая справочная служба РЖД
  • 8 (499) 266-25-65 — медпункт

Как добраться

Адрес: 107976, г. Москва, Комсомольская пл., д. 2, ст. м. Комсомольская-радиальная.

  • Вокзал работает круглосуточно.
  • Багажное отделение — в левой части здания.
  • Туалеты в левой части здания.
  • Кассы дальнего следования — см. указатели. Также на вокзале есть терминалы для покупки или распечатки билета.
  • Камеры хранения: входите в главный зал и продолжаете двигаться прямо.

 

В метро можно попасть с площади Трёх вокзалов, на ст. Комсомольская красной (Сокольнической) линии. Большие арки в здании вокзала — это и есть входы в метро. Из здания вокзала выход к метро слева, если стоять спиной к центральном входу (с площади). Также в метро можно попасть прямо с перрона.

Выходы к электричкам и поездам

Выход на перрон — из главного зала на 1 этаже вокзала. Кроме того, Казанский вокзал замечателен тем, что попасть к поездам можно прямо из метро, со ст. Комсомольская-радиальная (по указателям).

Как добраться от Казанского вокзала до других вокзалов Москвы

    • На Белорусский вокзал: спускаетесь в метро на станцию Комсомольская-радиальная, переходите на кольцевую линию. Проезжаете 3 остановки (вместе с переходом — около 15 минут), выходите на станции Белорусская-кольцевая. Далее по указателям идёте на Белорусский вокзал.
    • На Ленинградский и Ярославский вокзалы можно попасть просто перейдя площадь Трёх вокзалов — они расположены на ней же, как и Казанский. На зданиях крупно написано название вокзала.
    • На Киевский вокзал: в метро переходите на ст. Комсомольская-кольцевая и едете 5 станций до Киевской. Дорога займёт примерно 20 минут. Затем следуйте указателям — вам нужен выход на Киевский вокзал.
    • На Курский вокзал: ехать надо по кольцевой линии, всего 1 станцию. Выходите на Курской-кольцевой и далее по указателям попадаете прямо в здание Курского вокзала.
    • На Павелецкий вокзал: перейти на станцию Комсомольская кольцевой линии и проехать 3 станции вниз по кольцу (примерно 15 минут вместе с переходом). Со ст. Павелецкая есть выход к Павелецкому вокзалу.
    • На Рижский вокзал: у Казанского вокзала входите в метро. Попадаете на станцию Комсомольская-радиальная и едете по Сокольнической (красной) линии 2 остановки, до ст. Чистые пруды. Выходите, переходите на Калужско-Рижскую (оранжевую) линию. Это будет ст. Тургеневская. Едете ещё 3 станции до ст. Рижская. С неё есть выход к Рижскому вокзалу. Рассчитывайте провести в метро около 20 минут.
    • На Савёловский вокзал: ехать недалеко, но с пересадкой. Спускаетесь в метро и переходите на кольцевую линию, ст. м. Комсмольская-кольцевая. По кольцу проезжаете 2 остановки до ст. Новослободская. Переходите на Серпуховско-Тимирязевскую (серую) ветку на ст. Менделеевская, и от неё едете 1 остановку до ст. Савёловская. Прямо рядом с выходом из метро будет вход в Савёловский вокзал. В метро вы проведёте около 16 минут вместе с переходами.

В большинстве случаев несложно добраться от одного вокзала до другого и наземным транспортом, но стоит учитывать пробки.

А значит, время в пути плохо прогнозируется. Посмотреть варианты проезда с подробным описанием можно, например, на maps.yandex.ru.

Как добраться от Казанского вокзала до аэропортов Москвы

    • Шереметьево: вам надо спуститься в метро и перейти на станцию Комсомольская-кольцевая. По кольцу проезжаете 3 остановки вверх до станции Белорусская-кольцевая. Далее внимательно следите за указателями. По ним вы выйдете к аэроэкспрессам, которые идут с Белорусского вокзала в Шереметьево. Через 35 минут вы окажетесь на конечной станции. К терминалам D, E и F можно выйти прямо от экспресса, а к остальным ходят бесплатные шаттлы (автобусы). К ним можно выйти через 1 этаж терминала E, проезд бесплатный (но надо иметь при себе билет на самолёт или багажную квитанцию).
    • Домодедово: вам нужны аэроэкспрессы, уходящие с Павелецкого вокзала. Доезжаете по кольцевой линии метро до станции Павелецкая-кольцевая (3 остановки) и по указателям выходите к вокзалу. А оттуда — к аэроэкспрессам. Дорога от метро до аэропорта займёт около 45 минут.
    • Внуково: с Казанского вокзала во Внуково проще всего добраться на метро и аэроэкспрессе. Сначала доезжаете до ст. м. Киевская (5 остановок по кольцу). Затем, следуя указателям, выходите к аэроэкспрессам с Киевского вокзала. Вам понадобится где-то 20 минут на метро + 40 минут в аэроэкспрессе.
    • Жуковский: прямо с Казанского вокзала ходят электрички в нужном направлении. Вам надо доехать до платформы Отдых (ехать около часа), а от неё каждые полчаса отходят автобусы в аэропорт Жуковский (ехать около 20 минут).

С Казанского вокзала ходят поезда не только по России, но и за границу.

Условия для работы и комфортного ожидания поезда

На Казанском вокзале можно в относительно комфортных условиях провести время до поезда. Если вам надо подождать немного, посетите картинную галерею в здании вокзала (билеты платные, но дешёвые) или перекусите в одном из кафе. Можно устроиться в зале ожидания и воспользоваться бесплатным Wi-Fi (с ограничениями; или платным — но на более высокой скорости и без ограничений).

Бесплатно

    • Wi-Fi (нужно SMS-подтверждение при регистрации).
    • Залы ожидания расположены на 1 этаже вокзала. Есть как бесплатные, так и платный комфортабельный.
    • Комната матери и ребёнка: покормить и переодеть детей до 3 лет можно бесплатно (не более 3 часов; один взрослый + дети до 3 лет).

В сервисно-информационном центре

    • Справочные услуги: по вокзалу, по Москве, возможность заказа такси или бронирования гостиницы и др.
    • Офисные услуги: распечатка, копии, работа с документами и т.п.
    • Возможность подзарядить мобильные телефоны, ноутбуки и другие устройства. Услуга платная, время, как правило, ограничено.

Другие услуги

    • Рядом с вокзалом расположена стоянка (платная).
    • Туалеты расположены на 1 этаже. Они платные, но при предъявлении билета (как до отправления поезда, так и после прибытия; для электричек — в день покупки билета) — бесплатные.
    • На вокзале есть камеры хранения: как традиционные, так и автоматические.
    • В комнатах отдыха можно переночевать. Условия (количество коек в комнате) и цены разные.
    • В комнате матери и ребёнка также возможно длительное пребывание с предоставлением спального места. Но если покормить и переодеть малыша можно бесплатно, то кровать и ночлег — платные (зато нет ограничений на возраст и количество родителей и других детей).

Для инвалидов

    • Есть выход к платформам, оборудованный пандусом.
    • При необходимости можно взять в медпункте инвалидное кресло.
    • В залах ожидания (1, 2, 3) есть места для инвалидов-колясочников.
    • В туалетах, расположенных в зале ожидания № 1, есть кабинки для инвалидов.

История Казанского вокзала

Вокзал появился ещё в XIX веке. Правда, назывался он Рязанским и выглядел совсем по-другому.

Современное здание начали строить в 1912 году, а полностью закончили только к 1940-му. И с 1913 года вокзал стал Казанским.

Привычные нам постройки возводились по проекту известного архитектора Щусева. Он вложил в здание много сил и таланта, и оно получилось просторным, удобным и красивым. К росписи (часть можно видеть и сейчас) привлекли Рериха, Бенуа, Кустодиева и других художников. Часть планов не реализовалась — помешали войны и другие политические события первой половины XX века. Но и то, что сделали, впечатляет.

Главная башня Казанского вокзала специально сделана в том же стиле, что и дозорная башня Сююмбике Казанского Кремля. На шпиле можно увидеть дракона Зиланта — он украшал печать татарского хана ещё до XV века, а затем — герб Казани.

На башенных часах Казанского вокзала вместо цифр нарисованы знаки зодиака. Эскизы создал сам Щусев, и эти часы — одна из интересных достопримечательностей, на которую стоит обратить внимание.

Здание постепенно достраивалось и модернизировалось. Так, например, зал пригородного сообщения появился уже в 1950-е годы. Тогда же были сделаны выходы из м. Комсомольская. Затем масштабная реконструкция 70-х увеличила пропускную способность вокзала, а в 90-е был построен тоннель и крыша над перронами.

Казанский жд вокзал